Стартап — шкура неубитого медведя.
«Надо не только знать, чего вы хотите, но и добиваться совмещения желаний и целей, а уж затем не колебаться в решениях и действиях.»
Цель стартапа — заставить рынок заплатить ему, а не удовлетворить пользователей.
Продукт должен быть максимально простым, быстрым и дешевым: «голое» решение проблемы
Проектирование это принятие решений. Ценность проекта это отношение количества принятых решений к тем аспектам, о которых не думали
Необходима метапозиция по отношению к рынку: как бы хорошо ты ни делал то же, что и многие другие — ничего не выйдет. Иначе и уместней.
Люди не принимают решений. Только кажется иначе. Практически все реакции механические и совсем не ваши. Чтобы изменить, нужно это различать.
Когда задача ставится, теряется смысл, в контексте которого она появилась. И результат не достигается. Поэтому, нужна целостность.
Важно не что делаешь, а как. Понимание как, чувство процесса: процесс первичен к теории. И из происходящего может быть и цель, не наоборот.
Если у тебя чего-то нет, не пытайся это просто изменить в лоб. Найди, почему ты этого не хочешь.
Единственное что отличает тех, у кого есть от остальных — желание иметь. А не способности или возможности, как может показаться нежелающим.